16+
Суббота, 2 ноября 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7107
  • RTS836.30
24 июля 2023, 12:16 Технологии

Сторис в Telegram пока не прижились

Лента новостей

Обновление с функцией сторис появилось вечером 20 июля. Первые отзывы пользователей неоднозначные, а эксперты сомневаются, что функция историй в мессенджере будет востребованной

Фото: Сергей Коньков/ТАСС

«Что бы ни делали разработчики социальных сетей, в итоге у них все равно получаются сторис». Так в Сети отзываются о новой функции Telegram, которая появилась вечером 20 июля. Пока непонятно, для чего именно она нужна в мессенджере, и эксперты сомневаются в необходимости историй в мессенджере. Вот что говорит генеральный директор группы компаний ComNews Леонид Коник:

Леонид КоникЛеонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Мне кажется, это ситуация, когда попытка скопировать к добру не приведет. Telegram устроен по-другому, и если в том же Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) мы видим сторис людей, на которых подписаны, по крайне мере, сознательно делаем этот выбор, то в мессенджере у большинства людей, помимо прямой книжки контактов, есть люди, с которыми когда-то где-то что-то обсуждали, вплоть до мастера по помывке окон. Все мы вынужденно станем зрителями коротких видеороликов в формате сторис в Telegram. Правда, пока сторис могут выкладывать только те, у кого есть платная подписка, тот самый Premium, что, наверное, ограничивает возможности условного мойщика окон».

Истории в Telegram расположены вверху экрана. Если потянуть страницу вниз, то раскроется меню, где можно выбрать, чью сторис посмотреть. Пользователь может сам выбирать срок, в течение которого сторис будет доступна для других аккаунтов. В отличие от других популярных соцсетей, максимальное время — не 24 часа, а 48. Также можно ограничить число пользователей, которые могут видеть ваши истории, а перед публикацией указать, можно ли сделать скриншот истории или запись экрана. Есть функция редактирования истории даже после публикации. Комментирует директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный:

Василий ЧерныйВасилий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «Функции реализованы качественно, удобно использовать с точки зрения продуктовой реализации, сделано все хорошо. Удобно, качественно, быстро, хорошо встроено в интерфейс. Первое впечатление, что все начали использовать привычным для себя способом: рассказывать о том, как они проводят время, что делают, где бывают. Сдвигают позиционирование Telegram от платформы медиапотребления новостей или для бизнес-контента в совсем массмаркет, C2C-коммуникацию от друзей к друзьям. Сторис для каналов в Telegram сейчас недоступны, а все ожидали их именно там. Наверное, Telegram сделает сторис для них, но позже. Я думаю, в таком виде это не останется, поскольку мы не за тем заходим в Telegram, чтобы видеть то, что не просили. Telegram был удобен за счет организации медиапространства».

Эксперты ждут, что в перспективе Telegram доработает свои истории. В частности, даст возможность их создавать группам и каналам. Их аудитория, кстати, активно растет. За 2022 год она увеличилась в два раза — до 2 млрд пользователей. При этом многие функции историй, как ожидается, будут недоступны без Telegram Premium. Как минимум до конца июля публиковать сторис могут только аккаунты с платной подпиской.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию