Каталог персон
Все персоныВасилий Черный
директор по маркетингу Brand Analytics
Мнение к материалу от 25 июля 2023 года:
«Коммуникация, мультимедиа и «возможность управлять своим финансовым миром»: Маск объяснил свое решение переименовать Twitter»«Это очень внятное позиционирование: он не собирается пытаться сохранять Twitter и бороться с Цукербергом. Но, поскольку мы больше ничего не знаем, то, в общем, все остальное в тумане, и, конечно, рассуждать о том, получится или нет, — крайне преждевременно. Успех Маска начался с PayPal, мы все это помним. Чисто субъективно, лично я почти все инициативы Маска считал интересными для Twitter и, в данном случае высказался бы за то, что, наверное, здесь у него есть какой-то план. Живя в очень продвинутой стране с точки зрения финтеха, мы можем в каком-то смысле даже посочувствовать европейцам, американцам, что у них с точки зрения финтеха все совсем не так хорошо. Поэтому это очень интересное позиционирование: не пытаться бодаться с TikTok, Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в России Meta), а делать ставку на финансовые транзакции. Интересное заявление, которое, как мне кажется, не приведет ни к какому оттоку пользователей».
Мнение к материалу от 23 августа 2022 года:
«Бывший сотрудник обвинил Twitter в обмане пользователей» «Конечно, это связано с историей с Маском. Он сделал свой шаг — он отказался, но, возможно, это не финал истории, поскольку на прошлой неделе он выиграл суд и суд обязал руководство Twitter предоставить информацию Маску о спам-аккаунтах, о ботах и так далее, которую он требовал для принятия решения о покупке и для обсуждения ее стоимости покупки. Последнее время интерес к Twitter,постоянно подогревается разными вбросами ровно поэтому и вот эта информация всплыла, иначе, конечно, никто бы и не стал про это вспоминать».
Мнение к материалу от 7 декабря 2022 года:
«В 2022 году авторы сообществ «ВКонтакте» заработали 4 млрд рублей. Много это или мало?»«Понятно, что вопросы остаются. Не все у «Вконтакте» предназначено и тюнинговано для блогеров. Например, есть еще вопросы к ВК Видео, и там тоже ВК сделал много чего, а именно: добавил статистику, так необходимую для рекламодателей, чтобы рекламодатели видели, какова эффективность их интеграций, допустим, в формате видео и так далее. То есть много что сделано, но, я так понимаю, вопросы еще остаются. Чтобы ВК был настолько же удобен для видеоблогеров, например, как YouTube. Такой вызов еще есть, его еще надо победить».