Цитаты персоны
Все персоныИгорь Моржаретто
партнер аналитического агентства «Автостат»
Мнение к материалу от 30 октября 2024 года:
«Самое дорогое машино-место в России нашли на Остоженке»«Проблема всех крупных мегаполисов мира – это нехватка парковочных мест, ну, собственно, и уличной дорожной сети тоже везде не хватает. И во всех крупных мегаполисах идет политика, которую никто не скрывает, по выдавливанию личных автомобилей куда-то куда хотите, но вот здесь — нет. И автомобиль в центре крупного мегаполиса становится однозначно роскошью. И роскошью не потому, что это Rolls Royce, а потому, что его надо парковать где-то, и место для парковки становится «золотым». Это странно, но это реальность. Сейчас правительством обсуждается тема, как бы сделать такой гибкий регламент, по которому застройщик не будет обязан иметь количество парковочных мест, равное количеству квартир. Если у него есть клиенты для покупки такого дорогого места – можете строить, если нет – паркуйте, где хотите. А то, что политика будет продолжаться – это да, и каждый человек, покупая квартиру, должен четко представлять, как он будет добираться до этого квартала, есть ли у него возможность добраться общественным транспортом, если нет, то где он будет хранить автомобиль. Об этом многие, к сожалению, не задумываются».
Мнение к материалу от 23 октября 2024 года:
«Банки подняли ставки по ипотеке, но не торопятся повышать процент по депозитам» «Раньше у всех производителей, которые здесь работали, были свои кэптивные банки, типа BMW банк, Mercedes банк, сейчас этого нет, они преобразовались. Сейчас банки по-прежнему работают с конкретными марками по соглашению. И обычно они берут на себя выплату каких-то процентов. Во всяком случае, их сильно снижают по отношению к тем ставкам, которые есть, если брать напрямую. Сейчас средняя ставка напрямую — 25-30%. Это, конечно, чудовищно. Благодаря таким партнерским программам ставку можно снизить до 16%, а в принципе, можно действительно, если поискать, найти кредит на автомобиль по относительно приятным процентам».
Мнение к материалу от 26 сентября 2024 года:
«Владелец Hongqi из Петербурга пожаловался, что его чуть не убила собственная машина»«Машина на то и машина. Насколько я знаю, большинство аварий с автомобилями Tesla именно такого плана. Слышат слово «автопилот» — вот она меня довезет куда надо. А она не всегда понимает изменение дорожной ситуации. Она не настолько умна. Системы не совершенны на 100%, такого пока еще нет, но они на машинах Hongqi на очень продвинутом уровне. Это одна из самых передовых китайских марок. Я не особо поверю в то, что система сама по себе вдруг скакнула и повезла прямо в столб».
Мнение к материалу от 18 сентября 2024 года:
«Самой продаваемой машиной на вторичном рынке в России снова стала вазовская «семерка»»«Она понятная, она ремонтопригодная, детали для нее есть. Модель крутится, условно говоря, между покупателями и продавцами. Часто такие машины перепродают чуть ли не ежегодно. Соответственно, это возможность для человека купить дешевый автомобиль. Если у вас есть руки и есть какие-то деньги, чтобы можно было вкладывать в этот автомобиль, он будет ездить еще какое-то время. Это самый доступный автомобиль на вторичном рынке, который производили массово, к которому есть запчасти. Если у владельца есть навыки автослесаря, его можно достаточно долго эксплуатировать для самых разных нужд».
Мнение к материалу от 4 сентября 2024 года:
««Нива» может стать символом пророссийской оппозиции в Германии»«Нива» была достаточно популярна в Европе, но пик ее популярности пришелся на 80–90-е годы прошлого века. Тогда это была новая интересная машина, необычной конструкции, наверное, один из первых в мире доступных полноприводных внедорожников. Вплоть до того, что в Великобритании одно время вся сельская полиция ездила на «Нивах». Такие большие контрасты были в конце прошлого века. Но в последствии, поскольку начал расти сегмент кроссоверов, а «Нива», возможно, была первым кроссовером в мире, там появилась масса предложений, которые были более интересны. Нива могла брать только ценой. Насколько я помню, экспорт этой машины постепенно сокращался и совсем сошел на нет где-то лет 15 назад. Дело в том, что она уже не могла выполнять европейские требования по безопасности, по экологии и не было смысла в тех объемах продаж за рубеж пытаться ее довести до современных требований по безопасности и экологии. Какие-то энтузиасты ввозили эти машины отдельно частными компаниями для каких-то любителей, но это все штучные продажи. На сегодняшний день парк этих машин может быть какой угодно, я не знаю. Ну поскольку было довольно много, наверное, много и сохранилось. Есть даже клубы любителей «Нивы». Но говорить о каком-то серьезном присутствии этой модели вряд ли стоит».